Большинство проективных методов, используемых в практике работы психолога сегодня имеют высокую диагностическую ценность, дают обширные данные о личностных особенностях, системе ценностей, интересов, потребностей, мотивации, внутренних и межличностных конфликтах личности.

Проективный метод – достаточно широкий диагностический инструмент: применяется в консультативной, клинической, психоаналитической практике, судебной психологии, психологической оценке персонала, профориентационном консультировании, психологических экспертизах разного рода, комплексном диагностическом обследовании личности. Работа с проективным методом всегда требует дополнительного обучения, поскольку диагностический материал и результаты обследования предполагают высокий уровень навыка анализа и интерпретации данных, изучения тонкостей применения субъективных методов исследования личности.

О курсе

Главная

Длительность курса: 8 ак.часов

График занятий: СР с 19:00 до 20:30

Даты занятий: 5 декабря 2022 г.

Место проведения: онлайн

Стоимость: 2200 грн.
! При регистрации до 30 ноября - 1900 грн. !

Идет набор в группу

По результатам обучения

выдается сертификат

ПОДАТЬ  ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

 Дата проведения: 5 декабря 2022 г.

ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ
КОНСУЛЬТИРОВАНИИ

Преподаватель

Михайлошина, Михайлошина И.А.

Лешенко Александра Андреевна –кандидат психологических наук, доцент кафедры экспериментальной и прикладной психологии факультета психологии КНУ им.Шевченка.

Практический психолог, автор многочисленных статей на тему эмоционального самопознания, эмоционального интеллекта, эмоционального потенциала личности.

Программа курса

Тема 1. Теоретические основы проективного метода

Характеристика проективных методов и условий их применения. Классификация проективных методов.
Потенциал и ограничения проективных методов

Тема 2. Проективные методы в работе с детьми и подростками

Тема 3. Проективные методы в работе со взрослыми

Тема 4. Тематический апперцептивный тест.
Общие сведения по ТАТ, структуре методики, инструкции и алгоритму использования. Стимульный материал ТАТ (30 + 1 таблица): содержание, особенности применения. Основные схемы интерпретации данных по ТАТ. Особенности составления психологического заключения по ТАТ. РАТ – детский вариант апперцептивного теста.

Тема 5. Тест Роршаха.
Диагностический инструмент изучения нормальных и патологических проявлений личности. История теста. Стимульный материал: анализ и описание 10 карт. Условия проведения теста: инструкция, ведение протокола, техника опроса. Анализ ответов: типы усвоения теста, вербализация, число и ритм ответов. Типы ответов. Детерминанты. Содержание ответов. Интерпретация результатов.

Тема 6. Тест Сонди.
Проективный личностный тест c методом портретных выборов, разработанный психиатром и психоаналитиком Леопольдом Сонди в 1947 году, целью которого является выявление психических отклонений.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

 

+38(095) 781-26-87 (Viber)

m.education@gmail.com