Большинство проективных методов, используемых в практике работы психолога сегодня имеют высокую диагностическую ценность, дают обширные данные о личностных особенностях, системе ценностей, интересов, потребностей, мотивации, внутренних и межличностных конфликтах личности.
Проективный метод – достаточно широкий диагностический инструмент: применяется в консультативной, клинической, психоаналитической практике, судебной психологии, психологической оценке персонала, профориентационном консультировании, психологических экспертизах разного рода, комплексном диагностическом обследовании личности. Работа с проективным методом всегда требует дополнительного обучения, поскольку диагностический материал и результаты обследования предполагают высокий уровень навыка анализа и интерпретации данных, изучения тонкостей применения субъективных методов исследования личности.
О курсе
Главная
Длительность курса: 8 ак.часов
График занятий: 19:00 - 20:30
Даты занятий: 27 января 2025 г.
Место проведения: онлайн
Стоимость: 1600 грн.
Идет набор в группу
По результатам обучения
выдается сертификат
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Дата проведения: 27 января 2025 г.
UA
Все курсы
Детская практическая психология
Теория и практика арт-терапии
Арт-терапия в работе с детьми и подростками
Основы психоанализа
Основы современной психосоматики
Проективная
методика ТАТ
Курсы практической психологии
Основы квантовой
психологии
Основы когнитивно-
поведенческой
терпаии
Работа с символами в психологическом
консультировании
Преподаватель
Нагибина Анастасия –
практикующий психолог. Тренер психологических образовательных программ Unesco, Safe Space и др.
Автор многих статей на тему эмоционального потенциала личности.
Программа курса
Тема 1. Проективные методики в работе психолога. Истоки возникновения проективных методик. Феномен "Проекция"
- история развития и особенности проективных методик
- классификация проективных методик
- особенности применения проективных методик
- преимущества и вызовы проективных методик
Тема 2. Особенности диагностики проективными методиками детей
- роль психодиагностики в консультировании детей
- применение проективных методик в детском консультировании
- рисуночные проективные методики в работе с детьми
- рассмотрение методики «Рисунок человека»
Тема 3. Особенности диагностики проективных методик взрослых. Применение проективных методик в консультировании взрослых
- тематический апперцептивный тест (ТАТ) в истории возникновения
- стимульный материал
- процедура проведения
- преимущества/вызовы применения методики
- интерпретация результатов
Тема 4. Метафорические ассоциативные карточки как инструмент в работе психолога
- история возникновения
- преимущества/ограничения применения МАК в работе с детьми и взрослыми
- особенности использования и с чего начать работу с МАК
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ