Начало занятий: 15 октября 2025 г.
Главная
Главная
Большинство проективных методов, используемых в практике работы психолога сегодня имеют высокую диагностическую ценность, дают обширные данные о личностных особенностях, системе ценностей, интересов, потребностей, мотивации, внутренних и межличностных конфликтах личности.
Проективный метод – достаточно широкий диагностический инструмент: применяется в консультативной, клинической, психоаналитической практике, судебной психологии, психологической оценке персонала, профориентационном консультировании, психологических экспертизах разного рода, комплексном диагностическом обследовании личности. Работа с проективным методом всегда требует дополнительного обучения, поскольку диагностический материал и результаты обследования предполагают высокий уровень навыка анализа и интерпретации данных, изучения тонкостей применения субъективных методов исследования личности.
КАК ПРОХОДИТ КУРС?
Курс проходит в живом онлайн формате с возможностью задавать преподавателю вопросы 1 раз в неделю с 19:00 до 20:30.
На следующий день слушателям курса направляется ссылка на запись лекции.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
UA
Все курсы
Длительность курса: 8 ак.часов
Начало занятий:
15 октября 2025 г. идет набор
График занятий: ПН 19:00-20:30
Стоимость: 1600 грн.
СЕРТИФИКАТ
Тема 1. Проективные методики в работе психолога. Истоки возникновения проективных методик. Феномен "Проекция"
- история развития и особенности проективных методик
- классификация проективных методик
- особенности применения проективных методик
- преимущества и вызовы проективных методик
Тема 2. Особенности диагностики проективными методиками детей
- роль психодиагностики в консультировании детей
- применение проективных методик в детском консультировании
- рисуночные проективные методики в работе с детьми
- рассмотрение методики «Рисунок человека»
Тема 3. Особенности диагностики проективных методик взрослых. Применение проективных методик в консультировании взрослых
- тематический апперцептивный тест (ТАТ) в истории возникновения
- стимульный материал
- процедура проведения
- преимущества/вызовы применения методики
- интерпретация результатов
Тема 4. Метафорические ассоциативные карточки как инструмент в работе психолога
- история возникновения
- преимущества/ограничения применения МАК в работе с детьми и взрослыми
- особенности использования и с чего начать работу с МАК
Нагибина Анастасия -
практикующий психолог. Тренер психологических образовательных программ Unesco, Safe Space и др.
Автор многих статей на тему эмоционального потенциала личности.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ