Главная

Когнитивно-поведенческая терапия – один из наиболее часто используемых методов психотерапии, эффективность которого была подтверждена  большим количеством исследований.

Наиболее популярным метод является из-за его эффективности, научной обоснованности и возможности получения результата в довольно короткие сроки.

Главная цель изучения курса – развитие профессионального мышления и усвоение основных понятий, принципов, положений, механизмов, техник когнитивно-поведенческой психотерапии.

Задачи курса:

усвоение научных основ возникновения когнитивно-поведенческой психотерапии; основных понятий когнитивно-поведенческой психотерапии; механизмов лечебного действия когнитивно-поведенческой психотерапии; понимание типов и уровней сложности психологических проблем; базовых принципов когнитивно-поведенческой психотерапии; техник когнитивно-поведенческой психотерапии.

___________________________________________________________________________________________________________________

Длительность курса: 12 ак.ч (6 вебинаров)

График занятий: ВТ с 19:00 до 20:30

Начало занятий: июль 2025 г.

Стоимость: 2800 грн.

Место проведения: онлайн
___________________________________________________________________________________________________________________

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
НА ОБУЧЕНИЕ

О курсе

По результатам обучения

выдается сертификат

Программа курса

Тема 1. История когнитивно-поведенческой терапии. Поведенческое направление в психотерапии.

Предпосылки и история становления КПТ. Теоретические основы КПТ: философский базис, этапы становления, влияние других психологических школ. Основные школы КПТ в настоящее время. Поведенческое направление в психотерапии. Техники поведенческой (бихевиоральной) психотерапии.

Практическая часть.

Тема 2. Основные теоретические концепции когнитивно-поведенческого направления психотерапии.

Когнитивная модель рационально-эмотивно-поведенческой терапии Альберта Эллиса. Модель ABC и ее практическое применение. Тирания долженствования.

Когнитивная терапия А. Бека. Двухуровневая схема когнитивных процессов: автоматические мысли и глубинные убеждения.

Практическая часть.

Тема 3. Когнитивная терапия А. Бека. Концептуализация в когнитивно-поведенческом подходе.

Основные теоретические положения и общие принципы когнитивной терапии. Области применения. Базовые установки. Промежуточные убеждения и их виды. Концептуализация в когнитивно-поведенческом подходе.

Практическая часть.

Тема 4. Работа с автоматическими мыслями.

Выявление автоматических мыслей. Приемы и техники оценивания автоматических мыслей. Работа с автоматическими мыслями: алгоритм и технология.

Когнитивные ошибки как специфический механизм искажения мышления. Иррациональные убеждения. Техники рационально-эмотивной терапии. Виды и классификация автоматических мыслей. Особенности автоматических мыслей при психических расстройствах. Дифференциальный анализ симптомов для определения зоны рабочей компетентности специалиста.

Практическая часть.

Тема 5. Стратегия работы в когнитивной модели. Цели и структура первой и последующих сессий.

Возможные цели первой сессии. Рекомендуемая структура первой сессии, способствующая достижению этих целей. Вторая и последующие сессии: структурирование и формат. Мост между сессиями.

Практическая часть.

Тема 6. Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии.

Принятие решений. Техника последовательного приближения. Техника «пирог». Списки достижений. Копинг-карточки.

Практическая часть.

 

Преподаватель

Клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и психофизиологии.
Сертифицированный психолог Европейской Психологической Ассоциации.

  ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ОТЗЫВЫ

Ольга                            15.10.2021

Очень замечательный курс! Спасибо огромное преподавателю!!

Наталья                        13.10.2021

Огромная благодарность организаторам и преподавателю! Великолепная подача материала! С удовольствием хотела бы обучаться у Вас еще!:)

 

Таня                               11.11.2020

Я как врач-психиатр поняла, что принципы поведенческой диагностики в отличие от традиционной диагностики психических расстройств дает шанс изменений даже пациентам с тяжелыми психическими расстройствами. Ранее я верила только психофармакотерапии.

 

Инна                                      11.11.2020

Курс очень полезный. Интенсивный, интересно. Подача материала доходчива. Все разложилось по полочкам. Курс дал мне возможность усовершенствовать навыки консультирования клиентов. Помог разобраться со своими собственными глубинными мыслями.

 

Дария                                       10.11.2020

Очень удобно что обучение было онлайн, спасибо за литературу, все понравилось.

Мария                                    06.11.2020

Спасибо огромное за курс! Получилось и компактно, и насыщенно!

Наталія                                      06.11.2020

Дуже дякую вам за курс! дуже корисно і структуровано. Колегам дякую за цікаві питання!

 

Елена                                        06.11.2020

Спасибо!! предельно доступно и интересно!!

Ольга                                          06.11.2020

Спасибо большое за курс!

 

+38(095) 781-26-87 (Viber)

m.education.iar@gmail.com

ОСНОВЫ 
КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ
ПСИХОТЕРАПИИ