Главная
Все курсы
Детская практическая психология
Теория и практика арт-терапии
Арт-терапия в работе с детьми и подростками
Основы психоаналитического консультирования
Курсы практической психологии
Основы современной психосоматики
Дата проведения: 10,24 апреля 2021 г.
О курсе
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Длительность курса: 8 ак.ч. (СБ 10:00 - 13:00)
Стоимость - 1900 грн.
Даты проведения: 10,24 апреля 2021 г. Идет набор в группу
Место проведения: онлайн
По результатам обучения
выдается сертификат
Преподаватель
Ткалич Марианна Григорьевна - доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Института подготовки кадров Государственной службы занятости Украины.
Сертифицированный специалист по использованию психологического инструментария (ТАТ, Роршах, SDS-5, Магеллано-университет).Тарасюк Наталья Викторовна –психоаналитик, магистр гуманитарных наук по психологии Университета Ниццы-София Антиполис, преподаватель Международного Института Глубинной Психологии. Читает лекции и ведет практические занятия по курсам «Общая теория психоанализа», «Психоанализ Франции». Автор и ведущая факультативного семинара «Психоанализ Франции».
Автор семинаров "Проективные методы в роботе психолога", "Возможности психологического тестирования при подборе кадров и аттестации персонала".
Ответственный редактор наукометрического сборника научных работ "Проблемы современной психологии", который издается совместно с Институтом психологии имени Г.С.Костюка НАПН Украины.
Является постоянным членом Украинской ассоциации организационных психологов и психологов труда(УАОППТ), а также Международной ассоциации прикладной психологии (International Association of Applied Psychology (IAAP).
Автор более 100 научных публикаций. Монографий: "Самоактуалізація менеджерів у професійно- управлінській діяльності" (2009), "Психологія гендерної взаємодії персоналу організацій"(2015), підручника "Гендерна психологія" (2011, 2016), рекомендованого МОН Украини.
Программа курса
Концепция проекции. Апперцепция и апперцептивное искажение. Формы апперцептивного искажения. Психодинамическое понятие о проекции как механизме психологической защиты. Современные тенденции в проективной психологии.
Проективные методы в изучении личности. Классификация проективных методов по стимулу, типу ответа и цели. Пределы возможностей проективных методик. Вопросы валидности и надежности результатов. Особенности использования проективных методов в диагностической работе психолога.
Тематический апперцептивный тест. Общие сведения по ТАТ, структуре методики, инструкции и алгоритму использования. Стимульный материал ТАТ (30 + 1 таблица): содержание, особенности применения. Основные схемы интерпретации данных по ТАТ. Особенности составления психологического заключения по ТАТ. РАТ – детский вариант апперцептивного теста.
Тест Роршаха. Диагностический инструмент изучения нормальных и патологических проявлений личности. Историятеста. Стимульныйматериал: анализ и описание 10 карт.Условия проведения теста: инструкция, ведение протокола, техника опроса. Анализ ответов: типы усвоения теста, вербализация, число и ритм ответов. Типы ответов. Детерминанты. Содержание ответов. Интерпретация результатов.
Цветовой тест Люшера (модифицированный). Особенности применения теста Люшера. Оригинальный и псевдотест Л. Собчик. ЦТО Эткинда как разновидность метода цветовых выборов для работы с детьми от 3 лет. Стимульный материал. Способы интерпретации. Возможности применения.
Мотивационный тест Хекхаузена. Изучение силы и направленности мотивов человека: мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудач. Мотивационные теории в основе теста. МТХ как модификация ТАТ. Стимульный материал. Инструкция. Особенности интерпретации.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ